152170, Ярославская обл, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1
версия для слабовидящих
Меню
Обращения граждан
Главная » Документы » Постановления Администрации » 2007 » О порядке взаимодействия контролирующих и правоохранительных органов Борисоглебского района

О порядке взаимодействия контролирующих и правоохранительных органов Борисоглебского района


1.3 MБ
скачать

1160 от 19.11.2007

В соответствии с письмом заместителя Губернатора Ярославской области от 17.05.2006 №2/25-1501, решением координационного совещания руководителей правоохранительных органов области от 14.03.2006 «О координации работы правоохранительных и контролирующих органов по противодействию незаконному использованию бюджетных средств в кредитно-финансовой сфере»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контролирующих и правоохранительных органов Борисоглебского муниципального района по противодействию незаконного использования бюджетных средств в организациях бюджетной сферы при назначении и проведении ревизий (проверок).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 Глава Борисоглебского муниципального района    В.Д.Почернин

Приложение к постановлению

Главы Борисоглебского муниципального

района №1160 от 19.11.2007

ПОРЯДОК

взаимодействии контролирующих и правоохранительных органов Борисоглебского муниципального района по противодействию незаконного использования бюджетных средств
в организациях бюджетной сферы при назначении и проведении ревизий и проверок

  1. Общая часть

Контролирующие органы администрации Борисоглебского муниципального района в целях повышения эффективности организации работы по борьбе с правонарушениями в сфере экономики взаимодействуют по вопросам организации, проведения и реализации материалов ревизий (проверок), а также обмена информацией по усилению контроля за целевым использованием бюджетных средств при осуществлении контрольных функций, принятии мер по соблюдению финансового и бюджетного законодательства Российской Федерации с правоохранительными органами Борисоглебского района (прокуратура, отдел по борьбе с экономическими преступлениями РОВД)

Под контролирующими органами понимаются: Управление финансов администрации Борисоглебского муниципального района, постоянная комиссия Собрания представителей Борисоглебского муниципального района по муниципальной собственности района, финансам, бюджету и налогам.

Основным направлением в деятельности контролирующих органов во взаимодействии с правоохранительными органами является контроль за целевым и рациональным использованием и сохранностью средств муниципального бюджета, внебюджетных фондов и муниципального имущества.

При организации и проведении ревизий (проверок) работники контролирующих органов руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями администрации Ярославской области,

постановлениями и распоряжениями Главы Борисоглебского муниципального района, а также иными нормативными актами.

При проведении контрольно-ревизионной работы осуществляются следующие виды контрольных мероприятий:  ревизия, проверка, предварительное изучение документов. Планы проведения ревизий, проверок контролирующие органы своевременно представляют в прокуратуру Борисоглебского района.

  1. Организация взаимодействия

По требованию должностного лица правоохранительного органа контролирующие органы проводят ревизию (проверку) целевого использования средств муниципального бюджета, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Получив требование правоохранительного органа о проведении ревизии (проверки) контролирующие органы в 10-дневный срок направляют ответ •' возможности и сроках начала проведения ревизии (проверки).

Ревизии и проверки по обращениям правоохранительных органов проводятся в порядке очередности их поступления.

При возникновении у правоохранительного органа необходимости проведения внеочередной ревизии (проверки) контрольно-ревизионный орган совместно с правоохранительным органом, по заданию которого уже проводится ревизия (проверка), решают вопрос о приоритетности их проведения, что оформляется совместным решением.

В соответствии с пунктом 3.13 «Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Управлением финансов администрации Борисоглебского муниципального района», утвержденной постановлением Главы Борисоглебского муниципального района от 17,05.2006 №178 в случае проведения ревизии (проверки) в организации, руководители этих организаций обязаны создать проверяющим надлежащие условия для работы, предоставит^ им необходимые документы, а также обеспечить их сохранность.

В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизии (проверки) контролирующие органы сообщают об этих фактах в правоохранительный орган, по поручению которого проводится ревизия (проверка).

В случае неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в ревизуемой организации или отсутствия необходимых документов руководство контрольно-ревизионного органа вправе принять и направить в правоохранительный орган материалы для принятия мер к должностным лицам, ответственным за ведение бухгалтерского учета, а также мотивированное решение о приостановлении проведения ревизии (проверки) до полного восстановления бухгалтерского учета.

 

Контролирующий орган составляет программу проведения ревизии (проверки) и согласовывает с должностным лицом правоохранительного органа.

  1. Оформление результатов ревизии (проверки)

Результаты ревизии (проверки) оформляются актом с приложением к нему документов, объяснений должностных и материально-ответственных лиц.

Записи в акте ревизии (проверки) излагаются на основе проверенных документов и фактов

Не допускается включение в акт различного рода выводов, предположений и не подтвержденных документами сведений о финансовой деятельности ревизуемой организации.

В акте ревизии не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц.

Акт ревизии (проверки) должен содержать следующую информацию:

  • кем, на каком основании и за какой период проведена ревизия (проверка);
  • общие данные о ревизуемой организации (полное наименование, вид деятельности, юридический адрес, подчиненность);
  • выявленные факты нарушений действующего законодательства;
  • выявленные факты недостач, других злоупотреблений должностных и материально-ответственных лиц;
  • результаты других вопросов, указанных в программе.

Выявленные в ходе ревизий (проверок) факты нарушений должны содержать следующую информацию: какие нормативные акты были нарушены, кем, когда и в чем конкретно выразилось выявленное нарушение.

Акт ревизии подписывается проверяющим и направляется руководителю ревизуемой организации для ознакомления и подписания им и главным бухгалтером.

Для ознакомления и подписания акта ревизии предоставляется срок до 5 рабочих дней.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие должностные лица не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта должны направить проверяющим письменные возражения, замечания и объяснения по представленному акту.

Контролирующие органы обязаны проверить обоснованность письменных возражений, замечаний, объяснений и в течение 10 рабочих дней дать по ним соответствующее письменное заключение.

По результатам завершенной ревизии (проверки), проводимой по инициативе контролирующих органов по контролю за использованием средств муниципального бюджета, руководителю проверенной организации направляется представление для самостоятельного принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

 

  1. Взаимодействие контролирующих и правоохранительных

органов по передаче материалов

Акты ревизий (проверок), проводимых по инициативе контрольных органов, в которых выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов ревизии (проверки), передаются в правоохранительный орган в 10-дневный срок после завершения их оформления.

Передаваемые материалы должны содержать:

а)   письменное сообщение, в котором кратко излагается факт выявленных нарушений законодательства;

б)     подлинный акт ревизии (проверки), оформленный и подписанный надлежащим образом;

в)   другие ревизионные материалы (приложения к акту), подтверждающие выявленные нарушения;

г)   объяснения и возражения должностных лиц по акту ревизии (проверки);

д)  письменные заключения проверяющих (при наличии возражений к акту).

По результатам завершенной ревизии (проверки), проводимой по обращениям правоохранительных органов 1 экземпляр акта ревизии (проверки) после его оформления и дополнения возражениями, замечаниями и заключением проверяющих предоставляется в прокуратуру Борисоглебского района.

Контролирующие органы в пределах своих полномочий также могут проводить совместные контрольные мероприятия с правоохранительными органами Борисоглебского района.

Дата создания: 19-06-2019
Дата последнего изменения: 19-06-2019
Счетчики посещений
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика  

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *