152170, Ярославская обл, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1
версия для слабовидящих
Меню
Обращения граждан
Главная » Документы » Постановления Администрации » 2019 » Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»


290 Кб
скачать

П-0878 от 05.09.2019

"05" сентября 2019  г.

п-0878

месяц указывать словом

 

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»  

наименование постановления

преамбула

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», в соответствии с постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 14 декабря 2011 года № 1932 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

текст постановления

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения».
  2. Признать утратившим силу административный регламент исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утвержденный постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 01 июля 2016 года № п-0459.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новое время» и разместить на официальном сайте Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области в сети Интернет (http://борисоглебский-район.рф/).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И.о. Главы Администрации
Борисоглебского муниципального района                                                             Е.В. Заракаев

 

УТВЕРЖДЕН постановлением
Администрации Борисоглебского муниципального района
Ярославской области
от 05 сентября 2019 года № п-0878

 

Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», с постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 14 декабря 2011 года № 1932 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Наименование муниципальной функции – Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее – муниципальная функция).

1.3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию – Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) в лице отдела строительства и имущественных отношений (далее – отдел).

Муниципальная функция непосредственно исполняется муниципальным служащим, уполномоченным распоряжением Администрации (далее – уполномоченный специалист). При исполнении муниципальной функции уполномоченный специалист взаимодействует с органами прокуратуры и экспертными организациями.

1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года
№ 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года
№ 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановлением Правительства Ярославской области от 28 апреля 1999 года
№ 85-п «Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения»;

- постановлением Администрации Ярославской области от 03 сентября 2007 года № 360-а «Об утверждении Положения о полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и о мерах по сохранности автомобильных дорог»;

- постановлением Правительства Ярославской области от 03 ноября 2011 года
№ 865-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области».

1.5. Предмет муниципального контроля – обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог местного значения (далее – автодороги) при осуществлении ими деятельности на автодорогах местного значения, в границах полос отвода и придорожных полос автодорог местного значения.

1.6. Права и обязанности уполномоченного специалиста при проведении проверки.

1.6.1. Уполномоченный специалист при проведении проверки имеет право:

- проводить проверку в пределах своей компетенции;

- истребовать у субъекта проверки необходимые документы, материалы и сведения;

- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения законодательства о дорожной деятельности;

- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения действующего законодательства для принятия мер прокурором.

1.6.2. При проведении проверки уполномоченный специалист не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 3.4.2 пункта 3.4 Регламента;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6.3. Уполномоченный специалист при проведении проверки обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6.4. Уполномоченный специалист составляет, обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет и поддерживает в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивает их своевременную актуализацию.

Перечень нормативных правовых актов составляется уполномоченным специалистом по следующей структуре:

а) международные договоры Российской Федерации;

б) акты органов Евразийского экономического союза;

в) федеральные конституционные законы и федеральные законы;

г) указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

д) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;

е) законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области;

ж) муниципальные правовые акты;

з) иные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - иные документы).

Перечни нормативных правовых актов составляются в табличной форме с указанием в отдельных графах таблицы следующей информации:

а) наименование, реквизиты нормативного правового акта, иного документа (с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта, его статьи, части или иной структурной единицы, которыми установлена обязательность соблюдения такого иного документа);

б) указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

в) описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами.

1.6.5. Уполномоченный специалист на постоянной основе обеспечивает информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6.6. Уполномоченный специалист ежегодно разрабатывает программу профилактики нарушений и обеспечивает ее утверждение до 20 декабря текущего года.

1.7. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации, уполномоченного специалиста Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного специалиста;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченного специалиста Администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.8. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о дорожной деятельности;

- предписание об устранении нарушений субъектом проверки законодательства о дорожной деятельности (в случае выявления нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности).

  1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1.1. Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области является органом местного самоуправления, непосредственно предоставляющим муниципальную функцию.

Место нахождения: п. Борисоглебский, ул. Транспортная, дом 1.

Почтовый адрес для направления обращений: 152170, Ярославская область, Борисоглебский район, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, дом 1.

График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 час, пятница с 8.00 до 16.00 час. Обед с 12.00 до 12.48 час, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием по вопросам исполнения муниципальной функции ведется по месту нахождения Администрации (отдел строительства и имущественных отношений) по следующему графику: вторник, среда, четверг с 8.00 до 12.00 час.

Справочные телефоны: приемная 8(48539) 2-25-53; 8(48539) 2-11.-32

Адрес электронной почты:okrug@borg.adm.yar.ru

Региональный центр телефонного обслуживания: 8(4852) 49-09-09,8 800 100 76 09

2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- путем личного приема заявителей;

- по электронной почте;

- путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Борисоглебский-район.рф.

2.1.2.1. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2.1.2.2. При поступлении обращения по телефону уполномоченный специалист обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции;

- принятии решения по результатам исполнения муниципальной функции;

2.1.2.3. Личный прием проводит уполномоченный специалист в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. Регламента.

2.1.2.4. При поступлении обращения по электронной почте по вопросам, указанным в подпункте 2.1.2.2. пункта 2.1. Регламента, ответ на обращение заявителя направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, в иных случаях - в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Если заявитель указал в обращении, поступившем в Отдел по электронной почте, что желает получить письменный ответ на бумажном носителе, то ответ направляется в срок, указанный в подпункте 2.1.2.1. пункта 2.1. Регламента.

2.1.2.5. На официальной странице Администрации в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

- о порядке исполнения муниципальной функции в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм выполнения Административных процедур;

- перечень нормативных правовых актов;

- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Регламента, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, а также блок-схемы порядка исполнения муниципальной функции или выполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции с указанием ответственного уполномоченного специалиста, содержания и последовательности административных процедур, а также сроков их исполнения;

- исчерпывающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), организаций, в которых необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);

- адреса органов местного самоуправления, время приема в них, последовательность их посещения;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- схема размещения уполномоченного специалиста и приема им заявлений по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции;

- результаты проверок.

2.2. При исполнении Администрацией муниципальной функции плата с субъектов проверок не взимается.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченного специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Борисоглебского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
    в том числе особенности выполнения административных процедур
    в электронной форме

3.1. При исполнении муниципальной функции Администрацией выполняются следующие административные процедуры:

- выездные плановые проверки;

- выездные внеплановые проверки.

Общий порядок выполнения административных процедур описан в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Проверка любого вида проводится на основании распоряжения Администрации. Проверка может проводиться только уполномоченным специалистом Администрации, который указан в распоряжении Администрации.

Лицами, уполномоченными на проведение проверки на основании распоряжения Администрации, могут назначаться:

- первый заместитель Главы Администрации;

- муниципальные служащие отдела  

3.2.1. В распоряжении указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного специалиста, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.2. Заверенная печатью копия распоряжения вручается уполномоченным специалистом под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений либо документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченный специалист обязан представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3. Организация плановой проверки.

3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос местных автодорог обязательных требований пользования местными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией ежегодного плана.

3.3.2. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Борисоглебского района для его рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля (надзора) и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.3.3. Утвержденный после рассмотрения предложений прокуратуры Борисоглебского района Главой, ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Борисоглебского района для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

Утвержденный план проведения плановых проверок Администрации доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

3.3.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.7. Руководитель, другое должностное лицо субъекта проверки, его уполномоченный представитель обязаны представить уполномоченному специалисту (специалистам), проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.4. Организация внеплановой проверки.

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос местных автодорог обязательных требований пользования местными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;

- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, в том числе информации от организаций, осуществляющих содержание местных автодорог, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.2. пункта 3.4. Регламента, уполномоченным специалистом после согласования с прокуратурой Борисоглебского района.

3.4.4. В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения Администрация согласно подпункту 3.4.3 пункта 3.4 Регламента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Борисоглебского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с последующим уведомлением прокуратуры Борисоглебского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 Регламента, в прокуратуру Борисоглебского района в течение двадцати четырех часов.

3.5. Проведение выездных плановой и внеплановой проверок.

3.5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце пятом подпункта 3.4.2 пункта 3.4 Регламента, субъект проверки уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.2. Уполномоченный специалист, а также другие участники проверки прибывают на место проверки в установленный день и время.

3.5.3. Проверка начинается с предъявления уполномоченным специалистом служебного удостоверения либо документа, удостоверяющего личность, субъекту проверки или иному уполномоченному представителю субъекта проверки.

3.5.4. Уполномоченный специалист знакомит руководителя, другое должностное лицо субъекта проверки или иного уполномоченного представителя, а также других участников проверки с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основанием проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом участвующих в проверке экспертов, сроками и условиями проведения проверки.

3.5.5. Уполномоченный специалист обследует местную автодорогу, полосу отвода и придорожную полосу местной автодороги, при необходимости проводит инструментальные измерения в присутствии всех участников проверки.

3.6. Порядок оформления (фиксации) результатов проверки.

3.6.1. По окончании проверки уполномоченный специалист непосредственно после ее завершения составляет акт проверки в соответствии с приложением 2 к Регшламенту.

3.6.2. В акте проверки должна быть отражена следующая информация:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения Администрации;

- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного специалиста, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.

3.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. После ознакомления акт проверки подписывается всеми участниками проверки немедленно. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписанием вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делах Администрации.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делах Администрации.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Борисоглебского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Борисоглебского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.6.5. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.6.6. В журнале учета проверок уполномоченным специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного специалиста, проводящего проверку, его подпись.

В случае отсутствия у субъекта проверки журнала учета проверок уполномоченным специалистом в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

3.6.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки правил пользования местными автодорогами, полосами отвода и придорожными полосами местных автодорог уполномоченный специалист, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения согласно приложению 3 к Регламенту;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в процессе осуществления деятельности на местных автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос региональных автодорог, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

3.6.8. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации и Ярославской области должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

3.6.9. В случае неисполнения лицом выданного ему предписания Администрация обращается в арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, возместить ущерб и совершить иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

  1. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Администрация, её должностные лица и сотрудники в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Глава Борисоглебского муниципального района осуществляет контроль за исполнением сотрудниками служебных обязанностей путем плановых и внеплановых проверок деятельности сотрудников отдела, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения сотрудниками отдела служебных обязанностей.

4.2.1. Плановые проверки.

Плановые проверки деятельности сотрудников отдела проводятся регулярно, не реже 1 раза в квартал.

4.2.2. Внеплановые проверки.

Внеплановые проверки деятельности сотрудников отдела проводятся в связи с поступлением в Администрацию заявлений граждан и юридических лиц об обжаловании действий (бездействия) и решений, принимаемых уполномоченным специалистом при исполнении им муниципальной функции.

4.3. По результатам проведенных проверок Глава Борисоглебского муниципального района принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении сотрудников, нарушивших требования законодательства при исполнении муниципальной функции.

4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, в том числе при нарушении установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере.

а) в Департамент транспорта Ярославской области;

б) в суд.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа ме5стного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение 1
к регламенту

 

ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА

структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению  муниципального надзора

 

 

 

 

 

Приложение 2
к регламенту

 

 

Форма акта проверки пользователей автомобильных дорог
местного значения на территории Борисоглебского муниципального района

 

(место составления акта)                                                   "__" _______________ 20__ г. _________________________                                                                                     (дата составления акта)

 (время составления акта)

 

(Типовая форма)

 

Акт проверки органом муниципального контроля пользователей автомобильных дорог местного значения на территории Борисоглебского муниципального района

 

№ ______________

"__" ___________ 20__ г. по адресу: ________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
органа муниципального контроля,  издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ____________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________ (дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность уполномоченного специалиста, проводившего проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________нарушений не выявлено ___________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________

__________________________________                 ____________________________________________

                             (подпись проверяющего)                                                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                                      юридического лица, индивидуального предпринимателя,                                                                                                                                             его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________

__________________________________                 ____________________________________________

                             (подпись проверяющего)                                                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                                      юридического лица, индивидуального предпринимателя,                                                                                                                                             его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________________________

                                                                                _____________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» ______________ 20__ г.                                                           ___________________________                                                                                                                                                         (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

______________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
                      проводившего проверку)

 

Приложение 3
к регламенту

 

 

Форма предписания об устранении выявленных нарушений
при пользовании автомобильными дорогами местного значения
на территории Борисоглебского муниципального района

 

 

Администрация Борисоглебского муниципального района
Ярославской области

152170, Ярославская область, Борисоглебский район, п. Борисоглебский,

ул. Транспортная, д.1

тел. 8(48539)2-11-32, адрес электронной почты: mutaeva@borg.adm.yar.ru

 

Предписание № _________

об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения  на территории Борисоглебского муниципального района

 

____ ________________ 20___ г.                                                                            

 

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения на территории Борисоглебского муниципального района № _____ от _____________________

 

Я,____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного специалиста)

Предписываю:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения на территории Борисоглебского муниципального района)


п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания для вынесения предписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пользователь автомобильных дорог местного значения на территории Борисоглебского муниципального района обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания Администрацию, в течение 7 дней с даты истечения срока исполнения предписания.

 

Подпись лица, выдавшего предписание: ___________________________________________________

(подпись)

Предписание получено: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения на территории Борисоглебского муниципального района)

 

_____ ____________________ 20___ г.                                  ______________________

                                 (подпись)

 

Дата создания: 06-09-2019
Счетчики посещений

Рейтинг@Mail.ru

  Яндекс.Метрика  

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *