152170, Ярославская обл, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1
версия для слабовидящих
Меню
Обращения граждан
Главная » Экономика » Управление финансов

Управление финансов

Положение
об Управлении финансов администрации Борисоглебского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1. Управление финансов администрации Борисоглебского муниципального района (далее – Управление финансов) создано распоряжением Главы Администрации Борисоглебского муниципального района от 30.12.2005 года № 980-р «О переименовании» и действует на основании настоящего Положения.

1.2. Управление финансов является самостоятельным структурным подразделением администрации Борисоглебского муниципального района.

1.3. Управление финансов является финансовым органом, осуществляющим функции по реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района, по управлению муниципальными финансами Борисоглебского муниципального района, по проведению внутреннего муниципального финансового контроля, контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.4. Управление финансов является уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.    

1.5. В своей деятельности Управление финансов руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,  законодательством Ярославской области, нормативными актами органов местного самоуправления Борисоглебского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.6.  Полное наименование Управления финансов: Управление финансов администрации Борисоглебского муниципального района.

1.7.  Сокращенное наименование: Управление финансов.

1.8. Юридический адрес Управления финансов: 152170 Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Транспортная д.1.

2. Полномочия Управления

Управление финансов осуществляет следующие полномочия:

2.1. Составление проекта районного бюджета Борисоглебского муниципального района (далее – районный бюджет).

2.2. Организация исполнения районного бюджета.

2.3. Составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Борисоглебского муниципального района (далее также – район).

2.4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.5 Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.      Функции Управления финансов

3.1. В соответствии с установленными полномочиями Управление финансов   выполняет следующие функции:

3.1.1. По вопросам составления проекта районного бюджета:

3.1.1.1. Разрабатывает  прогноз социально-экономического развития района.

3.1.1.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района, утверждаемые постановлением Администрации района.

3.1.1.3. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района и ожидаемые итоги социально-экономического развития района.

3.1.1.4. Разрабатывает муниципальную программу комплексного социально-экономического развития района.

3.1.1.5. Формирует и ведет реестр муниципальных программ.

3.1.1.6. Формирует прогноз доходов районного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета.

3.1.1.7. Формирует перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов сельских поселений района, закрепляемые за ними источники доходов и источники финансирования дефицита районного бюджета и источники доходов бюджетов сельских поселений района и вносит изменения в указанный перечень.

3.1.1.8. Утверждает перечень кодов подвидов доходов главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района.

3.1.1.9. Формирует нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района между районным бюджетом и бюджетами сельских поселений района, утверждаемые решением Собрания представителей района.

3.1.1.10. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

3.1.1.11. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета.

3.1.1.12. Осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления сельских поселений района.

3.1.1.13. Готовит план-график разработки проекта районного бюджета.

3.1.1.14. Разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.

3.1.1.15. Разрабатывает программы муниципальных заимствований района и программу муниципальных гарантий района.

3.1.1.16. Формирует и ведет реестр источников доходов районного бюджета.

3.1.1.17. Формирует и представляет  Главе района проект решения о районном бюджете с необходимыми материалами для внесения его в Собрание представителей района.

3.1.1.18. Формирует и ведёт реестр расходных обязательств района.

3.1.1.19. Формирует и представляет в Департамент финансов Ярославской области свод реестров расходных обязательств района.

3.1.2. По вопросам организации исполнения районного бюджета:

3.1.2.1. Устанавливает порядки в соответствии с бюджетным законодательством, в том числе:

- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;

- порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета;

- порядок составления и ведения кассового плана районного бюджета;

-порядок взаимодействия между администраторами доходов районного бюджета при уточнении (выяснении) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям;

- порядок открытия и ведения лицевых счетов;

- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

- порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления органов финансового контроля района;

- порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году.

3.1.2.2. Составляет и исполняет сводную бюджетную роспись, доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей средств районного бюджета.

3.1.2.3. Составляет и ведет кассовый план исполнения районного бюджета.

3.1.2.4. Обеспечивает финансирование участников бюджетного процесса в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

3.1.2.5. Открывает и ведет лицевые счета получателей средств районного бюджета, автономных и бюджетных учреждений района, муниципальных унитарных предприятий района.

3.1.2.6. Формирует реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3.1.2.7. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений района, муниципальных унитарных предприятий района, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, в том числе:

-осуществляет контроль за непревышением суммы лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;

-осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление финансов;

-осуществляет проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;

-осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3.1.2.8. Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.1.2.9. Проводит кассовые операции со средствами получателей средств районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений района, муниципальных унитарных предприятий, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.

3.1.2.10. Взыскивает в районный бюджет не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные из районного бюджета муниципальным бюджетным, автономным учреждениям района и муниципальным унитарным предприятиям, а также межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению из бюджетов сельских поселений района в районный бюджет, неиспользованные остатки субвенций и субсидий в случае отсутствия потребности в них.

3.1.2.11. Вносит Главе района предложения об уточнении районного бюджета (уменьшении, увеличении или перемещении бюджетных ассигнований), об использовании свободных остатков средств районного бюджета, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения районного бюджета, сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в результате увеличения поступлений в районный бюджет или экономии в расходах.

3.1.2.12. Контролирует соблюдение органами местного самоуправления района  установленных нормативов формирования расходов на содержание таких органов.   

3.1.2.13. Осуществляет оценку бюджетной и социальной эффективности муниципальных налоговых льгот, по результатам которой готовит предложения по оптимизации перечня действующих льгот, отмене неэффективных налоговых льгот, расширению перечня льготных категорий.

3.1.2.14. Разрабатывает и представляет  Главе района для внесения в Собрание представителей района  проекты решений в сфере налогового законодательства.

3.1.2.15. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-экономических показателей, фактических и плановых поступлений в районный бюджет, состояния задолженности по налогам в районный бюджет в разрезе основных налогоплательщиков, в том числе по результатам проведенных заседаний межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы.

3.1.2.16. При проведении проверки  инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, готовит заключение об оценке эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 3.1.2.17. Организует исполнение судебных актов по искам к району, а также судебных актов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам муниципальных учреждений района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

3.1.2.18. Осуществляет управление муниципальным долгом района и его обслуживание.

3.1.2.19. Ведет учет муниципального  долга района и муниципальную долговую книгу района.

3.1.2.20. Ведёт учёт выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

3.1.2.21. Проводит анализ финансового состояния принципала (организации, муниципального образования района) в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии района.

3.1.3.По вопросам составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района:

3.1.3.1. Готовит и представляет Главе района отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с необходимыми документами и материалами для внесения его в Собрание представителей района.

3.1.3.2. Готовит отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев, утверждаемый Администрацией района для направления его в Собрание представителей района, а также в контрольно-счетную палату района.

3.1.3.3. Устанавливает порядок составления и представления бюджетной отчетности, а также бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений района.

3.1.3.4. Составляет и представляет в Департамент финансов Ярославской области бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

3.1.3.5. Составляет и представляет в Департамент финансов Ярославской области отчеты за полугодие, девять месяцев и год о расходах и численности работников органов местного самоуправления, в целях совершенствования мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления, и динамики численности работников указанных органов.

3.1.3.6. Составляет и представляет в Департамент финансов Ярославской области информацию о размерах субсидирования предприятий и организаций промышленности и сельского хозяйства за счет средств   районного бюджета.

3.1.3.7.  Передает в Департамент финансов Ярославской области информацию о долговых обязательствах района, отраженную в муниципальной долговой книге.

3.1.4. По вопросам контроля:

3.1.4.1.При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений:

  1) Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля по вопросам:

 - соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 - полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ района, в том числе об исполнении муниципальных заданий;

 - использованием средств районного бюджета;

- ведения бюджетного учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

2)   Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3) Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

4) Размещает результаты проведения контрольных мероприятий на официальном сайте Администрации района в разделе Управления финансов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) Применяет бюджетные меры принуждения.

3.1.4.2.  При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

 в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1)  Проводит плановые и внеплановые проверки субъектов контроля по вопросам:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2)   Направляет субъектам контроля акты и предписания.

3)  Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации района в разделе Управления финансов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.4.3. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 – 3.2.11 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):

1) Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок  для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2)  Рассматривает:

- жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих в отношении закупок товаров, работ, услуг;

- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

- обращения заказчика о возможности осуществления закупки товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

3)  Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4)  Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, о поступлении жалоб и их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации района в разделе Управления финансов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.4.4. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ:

1)  Осуществляет контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2)  Осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

3.1.4.5. При осуществлении контроля, указанного в подпунктах 3.1.4.1.,3.1.4.2.,3.1.4.3.,3.1.4.4.:

1)  Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.

2)  Передает в правоохранительные органы информацию и (или) документы о противоправных действиях (бездействии), содержащих признаки состава преступления, при выявлении таких действий (бездействия) в результате проведения соответствующих проверок.

3) Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в установленной сфере деятельности.

3.2. Для обеспечения реализации установленных полномочий выполняет следующие функции:

3.2.1. Разрабатывает проекты муниципальных программ района, по которым Управление финансов является ответственным исполнителем, организует и обеспечивает их реализацию.

3.2.2. Разрабатывает проекты постановлений, распоряжений Администрации района и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления финансов.

3.2.3. Осуществляет мониторинг правоприменения.

3.2.4. Обеспечивает личный прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с полномочиями Управления финансов.

Анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.2.5. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с полномочиями Управления финансов.

3.2.6. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам местного самоуправления района в установленной сфере деятельности.

3.2.7. Взаимодействует с федеральными и региональными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями по вопросам своей компетенции.

3.2.8. Оказывает гражданам бесплатную помощь по вопросам, решение которых связано с полномочиями Управления финансов.

3.2.9. Осуществляет иные  функции, предусмотренные действующим законодательством.

 4. Права Управления финансов  

Управление финансов имеет право:

4.1. В пределах своих полномочий издавать приказы, носящие нормативный характер.

4.2. Представлять интересы Управления финансов и Администрации района в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных полномочий.

4.3. Организовывать и проводить семинары, семинары-совещания, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах установленных полномочий, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.

4.4. Пользоваться государственными и муниципальными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов местного самоуправления района.

4.5. Ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, включенными в систему наград Ярославской области, и поощрении работников.

4.6. Получать необходимые сведения и документы от всех главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, органов местного самоуправления района и юридических лиц для составления проекта районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, составления отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района, а также сметы, балансы, бухгалтерские отчеты и другие отчетные данные, необходимые для осуществления финансово-бюджетного планирования и исполнения районного бюджета.

4.7. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации района, органов местного самоуправления района, юридических и физических лиц сведения и материалы, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

4.8. Получать от банков, кредитных организаций, органов Федерального казначейства справки (выписки) о наличии и движении средств по счетам, открытым Управлению финансов.

4.9. Заключать договоры с банками, кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов, открываемых в соответствии с действующим законодательством.

4.10. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, района.

 

5.  Организация деятельности Управления финансов

 

5.1. Управление финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района.

5.2. Управление финансов имеет структурные подразделения – отделы.

5.3. Начальник Управления финансов:

5.3.1. Руководит Управлением финансов, организует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.

5.3.2. Утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Управления финансов;

5.3.3. В пределах своей компетенции  и в соответствии с должностной инструкцией назначает на должность и освобождает от должности работников Управления финансов;

5.3.4. Определяет организационно-штатную структуру Управления финансов, утверждает штатное расписание и бюджетную смету Управления финансов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

5.3.5. Решает кадровые вопросы Управления финансов.

5.3.6. Обеспечивает безопасность условий и охрану труда сотрудников Управления финансов.

5.3.7. Действует без доверенности от имени Управления финансов, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях.

5.3.8. Выдает доверенности по вопросам, связанным с полномочиями Управления финансов.

5.3.9. Издает исполнительно-распорядительные акты в форме приказов Управления финансов, осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.10. Образовывает комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные и коллегиальные органы для решения вопросов, связанных с полномочиями Управления финансов, и утверждает положения о них.

5.3.11. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Управлению финансов бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

5.3.12. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

5.3.13. Подписывает от лица Управления финансов муниципальные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий.

5.3.14. Несет персональную ответственность за достижение показателей деятельности Управления финансов, в том числе показателей реализации муниципальных программ района и основных мероприятий муниципальных программ района, по которым Управление финансов является ответственным исполнителем.

5.3.15. Обеспечивает исполнение поручений, относящихся к полномочиям Управления финансов, осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.16. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности Управления финансов.

5.3.17. Проводит личный прием граждан.

5.3.18. Контролирует соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5.3.19. Принимает меры по противодействию коррупции.

5.3.20. Организует в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.3.21. Утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в неё.

5.4. Управление финансов:

5.4.1.  Обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, установленного образца.

5.4.2.  Имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органе Федерального казначейства, Управлении финансов, счета банках, в кредитных организациях, иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, района.

5.4.3. Является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов районного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета.

5.4.4. Организует и осуществляет исполнение районного бюджета в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.4.5. Является муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области и района, в том числе планирует закупки, размещает информацию о закупках в единой информационной системе, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления финансов и контроль в сфере закупок.

5.4.6.  Осуществляет доступ к информации о деятельности Управления финансов с учетом требований Федеральных законов от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

5.4.7. Обеспечивает защиту переданных ему другими органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

5.4.8. Обеспечивает защиту персональных данных и иной конфиденциальной информации.

5.4.9.  Обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов, образующихся в процессе его деятельности.

5.4.10.  Обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов.

5.4.11. В пределах установленных полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.  Финансирование деятельности Управления финансов, а также денежного содержания сотрудников Управления финансов осуществляется за счет средств районного бюджета.

5.6. Имущество, закрепленное за Управлением финансов, находятся у него на праве оперативного управления.

5.7. Управление финансов находится по адресу: 152170 Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Транспортная д.1.

            

6. Порядок реорганизации и ликвидации Управления финансов  

Ликвидация и реорганизация Управления финансов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 20-05-2016
Дата последнего изменения: 18-06-2019
Счетчики посещений

Рейтинг@Mail.ru

  Яндекс.Метрика  

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *